Претензии к качеству турпродукта, Вы должны направить по окончании путешествия путем заполнения формы. Список необходимых документов*:
- Претензия туриста с указанием ФИО и даты, подписанная собственноручно. ВНИМАНИЕ! обращения остаются без рассмотрения в случае отсутствия подписанной Туристом претензии.
- Документы, подтверждающие обстоятельства жалобы при наличии, (фото, видео, чеки и.т.д.)
- Договор между Турагентом и Туристом.
*- все документы должны быть направлены в отсканированной копии
ОБРАЩЕНИЯ ПО АННУЛИРОВАННЫМ ЗАЯВКАМ
Если Вам необходимо получить официальный ответ от Туроператора о размере фактически понесенных расходов по аннулированной брони, направьте обращение, заполнив форму и приложив следующие документы:
- Запрос, подписанный собственноручно.
- Документы, имеющие отношение к запросу при их наличии
ВНИМАНИЕ!
Обращения, поданные с нарушением требований к их оформлению, могут быть оставлены туроператором без рассмотрения. Срок ответа на запрос может составлять до 30 дней после окончания сроков путешествия. В некоторых ситуациях данный срок может быть увеличен. Просим отнестись с пониманием, т.к. сумму фактически понесенных затрат сообщает иностранный туроператор, сформировавший турпродукт на основании информации, предоставленной ему поставщиками услуг. Так же возможны дополнительные требования к предоставляемым документам от оператора.
ПРЕТЕНЗИИ, ВОЗНИКШИЕ У ТУРИСТОВ ДО НАЧАЛА ПУТЕШЕСТВИЯ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ
Если у туристов возникли претензии в период путешествия, просьба направлять сообщения на адрес tour.fakt@gmail.com.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, внимательно заполнить все предложенные реквизиты в специальной форме и четко формулировать суть обращения.