Уважаемые туристы! При покупки тура в агентстве путешествий Тур-Факт Вы получаете доступ в личный кабинет, где отображается информация по вашим заявкам, подборам, оплате, готовности документов. Так же вы можете самостоятельно распечатать документы, необходимые для поездки.
1. Где расположен личный кабинет?
Ссылка для входа в личный кабинет располагается в главном меню сайта, в верхней части страницы. Логин и пароль высылается в процессе оформления бронирования на указанную электронную почту.
2. Узнать статус заявки
После входа в личный кабинет необходимо проверить информацию по бронированию, личные данные, даты вылета и т.д. Для этого перейдите по вкладке «Заявки в работе» и выберите номер заявки. Откроется окно с данными по вашему бронированию.
3. Ознакомление с Договором о реализации туристского продукта и приложением к нему.
Внимательно изучите договор и приложения к нему. Оплата заявки подтверждает ваше согласие с указанными данными и условиями договора. После принятия и согласия с условиями Договора, данный договор считается заключенным между Вами и ИП Егоровой Светланой Ивановной в порядке главы 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Оплата (предоплата) заявки на бронирование
В личном кабинете вы можете получить актуальную информацию об общей стоимости тура, о внесенных денежных средствах, а так же о будущих необходимых платежах. Расчет производится в рублях по курсу оператора на день оплаты. Итоговая стоимость заявки корректируется в зависимости от изменений курса валют.
Стоимость тура фиксируется в у.е., что указано в приложении №1 к договору о реализации туристского продукта. Данная информация ежедневно обновляется и отображается в личном кабинете. Все необходимые документы для совершения оплаты вы можете распечатать из личного кабинета.
5. Документы на визу
При бронировании тура в страны, где необходимо оформление въездной визы, ознакомьтесь с требованиями к документам, предоставляемых в консульство или визовый центр. В приложении к договору вам будет предоставлен список документов, необходимых для оформления визы.