ПРЕТЕНЗИИ К КАЧЕСТВУ РЕАЛИЗОВАННОГО ТУПРОДУКТА

Претензии к качеству турпродукта, Вы должны направить по окончании путешествия путем заполнения формы. Список необходимых документов*:

  1. Претензия туриста с указанием ФИО и даты, подписанная собственноручно. ВНИМАНИЕ! обращения остаются без рассмотрения в случае отсутствия подписанной Туристом претензии.
  2. Документы, подтверждающие обстоятельства жалобы при наличии, (фото, видео, чеки и.т.д.)
  3. Договор между Турагентом и Туристом.

*- все документы должны быть направлены в отсканированной копии

ОБРАЩЕНИЯ ПО АННУЛИРОВАННЫМ ЗАЯВКАМ

Если Вам необходимо получить официальный ответ от Туроператора о размере фактически понесенных расходов по аннулированной брони, направьте обращение, заполнив форму и приложив следующие документы:

  1. Запрос, подписанный собственноручно.
  2. Документы, имеющие отношение к запросу при их наличии

ВНИМАНИЕ!

Обращения, поданные с нарушением требований к их оформлению, могут быть оставлены туроператором без рассмотрения. Срок ответа на запрос может составлять до 30 дней после окончания сроков путешествия. В некоторых ситуациях данный срок может быть увеличен. Просим отнестись с пониманием, т.к. сумму фактически понесенных затрат сообщает иностранный туроператор, сформировавший турпродукт на основании информации, предоставленной ему поставщиками услуг. Так же возможны дополнительные требования к предоставляемым документам от оператора.

ПРЕТЕНЗИИ, ВОЗНИКШИЕ У ТУРИСТОВ ДО НАЧАЛА ПУТЕШЕСТВИЯ ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ.

  1. Если у туристов возникли претензии в период путешествия, просьба направлять сообщения на адрес tour.fakt@gmail.com.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, внимательно заполнить все предложенные реквизиты в специальной форме и четко формулировать суть обращения.